Все началось с моей мамы-пенсионерки. «Я нашла того, кто вылечит все мои болячки!» — радостно сообщила она мне и выдала список своих подружек, которые уже воспользовались услугами некой целительницы, именующей себя внучкой Ванги.
Кусочек сахара
Мои заверения мамы, что у Ванги не было родных детей, а уж тем более внуков, не помогли. Желание попасть на прием к так называемой внучке и вера в то, что «всем помогает», было так сильно, что препятствовать было бесполезно.
Тогда я решила сама сходить на прием. Мама охотно поделилась телефоном, который пенсионерки передавали «из рук в руки». С ее слов, сама внучка живет где-то Сибири, а в наши края приехала недавно и ненадолго — исключительно для того, чтобы помочь людям. Причем бескорыстно!
Звоню. За неимением имени «внучки» начинаю с извинений:
— Простите, если не по адресу… Мне бы поговорить с внучкой Ванги…
— Конечно, — отвечает женский голос. — Хотите записаться на прием?
— Да, — говорю, — хочу.
— На следующей неделе в пятницу в 10:00 пока свободно. Записывать?
— Конечно!
— Хорошо. В ночь с четверга на пятницу положите под подушку кусочек сахара, потом привезете его с собой. И еще — возьмите тысячу рублей.
— Э… А мне говорили, что бесплатно… — искренне удивляюсь.
— Бесплатно лечение болезней, предсказания, просмотр будущего. А оплачиваете вы время, проведенное с вами…
Несмотря на то что миф о благотворительности рассеялся, я была крайне заинтригована. Скажу больше — кусочек сахара я честно приготовила (знаю, Ванга тоже просила его приносить — говорила, сахар впитывает энергию человека и, держа его в руках, она лучше видит…).
Клыки волка
Когда дверь квартиры на втором этаже многоэтажки открыла совсем юная (лет 18—20) девушка азиатской внешности, я, признаться, немного растерялась. В ее жилах текла явно не болгарская кровь.
— Вы — внучка Ванги? — спрашиваю.
Она хихикнула:
— Нет, я — ее помощница. Идемте за мной.
Квартира оказалась трехкомнатной. По небольшому коридору мы прошествовали к самой дальней двери. Девушка постучала и кивнула: «Входите!»
Посреди комнаты стоял столик, за которым в кресле сидела она. Довольно полная женщина неопределенного возраста: она была в теплом халате, ее голова была закутана цветастым платком. Несмотря на довольно тусклое освещение, на ней были темные очки, причем с такими большими стеклами, что они практически скрывали пол-лица. Уже потом, после сеанса, я решила, что очки, возможно, выполняли декоративную функцию, скрывая разрез глаз моей собеседницы…
— Ой… А у вас проблемы со зрением? — спрашиваю.
— Да, — суровым голосом сказала она и жестом указала на стул напротив себя. — Я, как и моя бабушка, потеряла зрение в детстве. Только к ней являлся Сергий Радонежский, а ко мне приходит она сама и помогает лечить людей…
— Ух ты… То есть ваша мама — дочь Ванги? — усевшись, я собралась засыпать ее вопросами, но тут же была остановлена.
— Не будем говорить обо мне, здесь не исповедальня! Задавайте вопросы о себе — отвечу… Давайте сюда сахар, — она протянула руку.
— Хорошо, — я заранее знала, о чем спрошу у нее, выдумав себе несуществующую болезнь. — У меня межпозвонковая грыжа, на обезболивающих я… Можно с этим что-то сделать?
— Можно! — практически не раздумывая ответила она. — Ванга говорит: раздобудьте 4 волчьих клыка, но обязательно из разных пастей — от разных животных, которые к тому же из разных стай, на нитку наденьте и носите на шее. Через месяц все пройдет. Еще вопросы есть?
Я попросила предсказать что-нибудь из будущего. Информации она выдала много, но вся она была довольно сомнительная и, по идее, такое пророчество подойдет любому. Например: в скором времени у меня будет поездка в другой город, на работе меня ждут небольшие неприятности, ближе к лету будут возможны финансовые проблемы, в течение года заболеет кто-то из близких…
Минут через 15 сеанс был закончен, внучка Ванги вернула мне сахар и крикнула помощнице, чтобы та меня проводила. Отдав ей в коридоре тысячу рублей, интересуюсь, каково же настоящее имя целительницы, но она не ответила: «Мне запрещено об этом говорить». Задаю еще один вопрос, ответ на который заставил задуматься: когда «внучка» последний раз была в Болгарии? «Никогда, — сказала она. — Родная дочь Ванги переехала в Сургут и там родила…»
Точки над «i»
Чтобы расставить все точки над «i» в судьбе «внучки», я связалась с бывшим переводчиком Ванги, который написал несколько книг о ней и знал ее «от и до». На вопрос о новоявленной наследнице дара он рассмеялся: «Таких каждый год с десяток появляется! У Ванги нет наследников дара — она никого не обучала, никому его не передавала! Что касается детей, у нее были двое приемных — Венета и Димитр. Венета живет в Болгарии, и ее так «достали» журналисты, что она ни с кем не общается. Детей у нее нет, дара тоже. Димитр работает прокурором города Петрич. Ни он, ни она никогда в жизни не были ни в Сибири, ни вообще в России…»
В сеансе с «внучкой» меня удивило даже не то, что она не распознала мой фальшивый диагноз, а то, какой способ лечения посоветовала. И если найти клыки волка еще можно в каком-нибудь эзотерическом магазине, то гарантировать, что они принадлежат волкам из разных стай, — просто нереально. .. Стало быть, выполнить ее инструкции (и излечиться) я не смогу. А ей это только и надо — чтобы не предъявили претензий.
Дальше — еще интереснее: опрос маминых подружек, побывавших на приеме, показал, что от их болезней им прописывалось то, что достать также невозможно: клювы куриц черного цвета одного возраста, шкурка змеи, которая никогда не испускала яда при жизни, листья клевера, который рос в тени и на который не попадали лучи солнца, и т. д. и т. п. При этом количество пенсионерок впечатляет — только маминых знакомых побывало у внучки Ванги аж 26, то есть она за свой откровенный бред заработала минимум 26 тысяч рублей! А судя по графику записи, народ к ней не просто идет — валит толпами! И верит…
P.S: Материалы публикуемые на сайте "АНОМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" - это интернет-обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.